В районе строительства опор Большого Смоленского моста в Петербурге работает ледокол

Ледокол «Невская застава» формирует майну

В районе строительства опор Большого Смоленского моста в Петербурге работает ледокол
Фото: Архив ДорИнфо
Поделиться:

В Санкт-Петербурге при строительстве опор Большого Смоленского моста через реку Нева задействовали ледокол «Невская застава». Об этом во вторник, 20 февраля, сообщает пресс-служба Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности города.

Ледокол формирует майну – большую прорубь, освобождает ото льда участок реки, обеспечивает безопасность стройки в условиях сильного течения и подвижек льда, способных сдвинуть с места тяжелую баржу. Ледокол может справиться со льдом толщиной до 70 см. Поворотные рулевые колонки позволяют ледоколу разворачиваться на 360 градусов практически на месте, подъемно-спускная конструкция ходовой рубки дает возможность работать под неразведенными мостами, а благодаря небольшим габаритам и высокой маневренности плавсредство может выполнять специфические задачи на реке, для которых не подходят крупные морские ледоколы.

Добавим, в середине февраля был подписан контракт на подготовку территории строительства и рабочей документации участка новой автодороги с мостом через реку Нева в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай в Петербурге. Документ подписан между Дирекцией транспортного строительства города и АО «Дороги и мосты». В начале февраля Госстройнадзор города выдал разрешение на строительство первого этапа моста.

Также напомним, что Большой Смоленский мост будет разводным, его проезжая часть будет иметь шесть полос движения, в том числе две – для общественного транспорта, а также трамвайные пути в центре переправы. К улично-дорожной сети мостовой переход будет подключен через транспортные развязки.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru