На время капремонта моста через реку Полувананда в Бурятии возводят временную переправу

Также специалисты заняты разборкой старого сооружения

На время капремонта моста через реку Полувананда в Бурятии возводят временную переправу
Фото: Архив ДорИнфо
Поделиться:

В Северо-Байкальском районе Республики Бурятия приступили к капитальному ремонту моста через реку Полувананда на 5-м км подъездной дороги к селу Уоян. Старое аварийное сооружение уже начали демонтировать. Также возводится временный переход, по которому будет открыт объезд на время работ. Об этом в пятницу, 9 июня, сообщает пресс-служба Минтранса региона.

Существующий мост через реку Полувананда находится в аварийном состоянии, его деревянная часть местами прогнила и требует капитального ремонта. Работы на объекте ведут по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» и планируют завершить в 2024 году.

Сейчас переправа полностью закрыта, на участке установлены соответствующие дорожные знаки. В связи с тем, что мост находится на действующей автомобильной дороге и соединяет село Уоян с прилегающими поселениями, на первом этапе подрядчик приступил к сооружению временного перехода. Для этого выполнены вырубка деревьев и подготовка ряжей.

В ходе капремонта мостовики заменят верхнее полотно, расширят пешеходные зоны и укрепят фундаментные опоры. По итогу сооружение будет отвечать параметрам современных нормативов. Глава Северо-Байкальского района Игорь Пухарев подчеркнул, что жители отдаленных деревень и сёл должны иметь круглогодичный бесперебойный и безопасный доступ к региональным трассам.

Ремонту и строительству мостов как в Бурятии, так и в Северо-Байкальском районе уделяют пристальное внимание, так как большинство из них были возведены в период строительства Байкало-Амурской магистрали и давно выработали свой ресурс. До конца года в этом же районе приступят к реконструкции еще одного моста – через ручей Подкаменный на 140-м км дороги «Северобайкальск – Новый Уоян – Таксимо».

Напомним, мост через реку Полувананда имеет протяженность 64 метра. Он был построен в 1985 году. В нем чередуются деревянный настил из лафета и дощатый настил. После обследования переправы и заключения госэкспертизы приняли решение о проведении капремонта. Стоимость работ - более 53 млн рублей. 

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru