13 сентября 1944 года

Изначально мост задумывался как железнодорожный, связывающий Варшавско-Венскую и Петербурго-Варшавскую дороги. Построен в 1858—1864 гг. по проекту инженера Кербедза. Конструкция: шесть пролётов длиною по 74,7 м. Двухпролётные неразрезные фермы с ездой понизу.

Впервые в России при строительстве опор моста применялись кессоны.

Связал Варшаву с левобережным предместьем Прагой, куда подходили Московское шоссе, Петербурго-Варшавская ж. д. (Петербургский вокзал, 1862 г.), Варшавско-Тереспольская ж. д. Взорван при отступлении русских войск из Варшавы 5-го августа 1915 г. Восстановлен в 1916 г. Именовался Мостом Кербедза (Most Kierbedzia). Взорван 13 сентября 1944 г. немецко-фашистскими войсками. В 1948—1949 гг. на опорах моста возвели новый Шлёнско-Домбровский мост (Most Śląsko-Dąbrowski).

Ограничения на трассах, ДТП
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Статьи:
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''